17:13 

19.09.2011 Kristiine

wormwood-doll
raining down in pieces
А на следующий день-понедельник, у моей мамы было день рождения и запланированный фотосет в испанском стиле О_О. Девушка соседка увидела мои фотки, ей понравились, сказала что хочет чтоб я ее поснимала, и что у нее есть костюм ). Как оказалось, она занимается танцами, и это один из ее сценических образов. Совпало что Полинина мама летом ездила в Испанию, и я взяла напрокат настоящие испанские веера ручной работы ). Они великолепны! С погодой тоже повезло, вообщем, отправились мы сначала в ботанический сад, а оттуда на бастионную горку. Думали, раз понедельник, людей будет мало.. Ну да, в саду вообще человек 5 было, плюс там ремонт в главной оранжерее, проблем с публикой не было, зато в центре.. Ну вообщем, как всегда все ))). Стебануло что какой-то цивильного вида мужик спросил - вы для какого журнала снимаете? )))). А еще реально доставать начинает (потому что уже не первый раз.. ) когда народ подходит и начинает снимать на мобильник -____-. Или становится за спиной и начинает ладно там спрашивать, что это и как это, так "Девушка, вы такаая красивая..".. Ога, я говорю, для парня стараемся, будет подарок! Чувак вздыхает и бредет дальше Х)))). Бедняга ))). Хотя это правда - пара фоток будет распечатана и вставлена в рамки и подарена парню Кристины )). И какая Кармен без оперы? Конечно я потащила ее к зданию оперы, и там короче идет семья (цивильная, блин!!! ), муж, жена, дочка-подросток. И походу теща ))). Муж (эдакий пухлячок, несущий коробку с тртом ) а давайте типо сфоткаемся с девушкой. Идут такие, смеются. И мимо проходят. Тут жена его останавливает, достает из сумки фотик, у мужа испуганный взгляд, несмотря на протесты она подталкивает его к Кристине, и говорит - ну ты же хотеел )))). Мужик начинает жутко смущаться, теща с дочкой его подбадривают, фоткаются, муж видемо осмелел и выдает: а я знаю арию кармен )))). Ну, и начинает петь.. на итальянском.. Х))))))))). Вообщем, почти все как всегда на фотосете, обычные такие ситуации ))))).



like a habanera

@темы: фото

URL
Комментарии
2011-10-17 в 20:14 

Orion.
Once killed by your LIES
красавица! :heart:

2011-10-17 в 21:21 

wormwood-doll
raining down in pieces
Tsunehito., и хорошо танцует )

URL
2011-10-17 в 22:15 

Orion.
Once killed by your LIES
имхо: она мне эсмеральду напомнила ^^

     

// in my type 0 //

главная